ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИ КОЛЛЕДЖЕ
ЧУПОО "СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ"
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Основан в 1993 году

ОБУЧАЮЩИЙ КУРС

Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса

Курс:

Ресторанный менеджмент

Продолжительность курса:

12 академ. часов 2 раза в неделю по 2 академ. часа

Поступление круглогодично
Записаться на курсы Подробнее

Начало курса:16.06.2023

Курсы менеджеров
Контакты
г. Москва
Ул. Тверская, д. 27, стр. 1


image

Ориентация на клиента, учет его желаний и предпочтений, умение эффективно организовать связь и вести переписку – это залог успешного развития любого бизнеса. Курсы клиентского сервиса помогут разобраться в факторах эффективности работы с персоналом и научиться находить правильный подход к каждому клиенту.

Умения и знания руководителя клиентского сервиса

Главные цели посещения курсов – это изучить основы клиенториентированности, научиться выстраивать алгоритм общения с партнерами, что позволит избежать распространенных ошибок при продажах и в обслуживании и тем самым увеличит прибыль вашего бизнеса.

Обучение клиентскому сервису в Москве на наших курсах предусматривает овладение следующими знаниями и умениями:

  • изучение стандартов сервиса, его целей и задач;
  • понимание ожиданий клиентов;
  • организация работы с обратной связью, извлечение опыта и плюсов даже из негативных отзывов;
  • умение выстраивать эффективную коммуникацию;
  • повышение мотивации сотрудников компании по продажам;
  • овладение системой оценки качества обслуживания;
  • эффективное повышение мотивации сотрудников на рост уровня продаж;
  • овладение основами деловой переписки как части успешного сервиса;
  • повышение эффективности телефонного общения – работа с голосом и интонацией, уточнение информации у клиента, фразы-табу при телефонном общении;
  • изучение и внедрение программ материального поощрения лояльности.

Обучение на руководителя клиентского сервисана наших курсах научит выстраивать группу клиентской поддержки на всех этапах: от анализа и изучения клиентского опыта и потребностей до набора, обучения и мотивации персонала.

На кого рассчитаны курсы

Категории слушателей курсов по обучению на руководителя клиентского сервиса включают менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж и технической поддержки, руководителей сервисов и стартапов, менеджеров по подбору и развитию персонала.

Курсы клиентского сервиса рассчитаны на всех, кто стремится увеличить объем продаж и улучшить качество сервиса в соответствии с современными тенденциями.

Преимущества наших курсов

  • делаем главный акцент на формировании практических навыков и умений;
  • имеем большой опыт в клиентском сервисе и различных проектах, что позволяет регулярно изучать клиентский опыт для обновленных программ обучения;
  • используем в подготовке различные инновационные методы работы;
  • обеспечиваем поддержку и наставничество на всех этапах обучения;
  • применяем индивидуальный подход к каждому слушателю курсов.

Выбирая курсы клиентского сервиса в Москве, будущие слушатели ориентируются на опыт экспертов, использование современных методов обучения, получение реальных навыков и умений, которые пригодятся им на коммерческом рынке.

Выпускники курсов получают диплом о повышении квалификации, который позволяет им найти работу по специальности, регулярно совершенствовать приобретенные навыки, достигать значительных успехов в своей карьере.

Продолжительность курса

Время занятий Утренние группы. Дневные группы. Вечерние группы. Группы выходного дня.
Продолжительность курса 12 академических часов 3 занятий 2 недель

График занятий

График занятий 2 - 3 раза в неделю по 4 - 5 академических часов
Ближайшая группа утренняя группа: 2023-05-26 дневная группа: 2023-06-02 вечерняя группа: 2023-06-16 группа выходного дня: 2023-05-27

Стоимость

Базовая стоимость:

6020

Записаться

Стоимость со скидкой до:
01.10.2023

4200

Записаться

Индивидуальная стоимость:

10520

Записаться
ДАТА НАЧАЛА: 10.01.2021
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 месяца 3 раза в неделю

Наш адрес

Адрес курса

Адрес: Москва, ст. м. Маяковская, ул. Тверская, д. 27, стр 1
(вход с ул. Тверской через арку во двор) 1 подъезд 3 таж

Время работы: будни с 10:00 до 21:00, суббота с 10:00 до 18:00, воскресенье — выходной.
Тел.: +7 (495) 984-79-88

Место проведения занятий:

м. Маяковская, м. Парк Культуры, м. Октябрьская
м. Лубянка, м. Новослободсткая, м. Чеховская