
Ориентация на клиента, учет его желаний и предпочтений, умение эффективно организовать связь и вести переписку – это залог успешного развития любого бизнеса. Курсы клиентского сервиса помогут разобраться в факторах эффективности работы с персоналом и научиться находить правильный подход к каждому клиенту.
Умения и знания руководителя клиентского сервиса
Главные цели посещения курсов – это изучить основы клиенториентированности, научиться выстраивать алгоритм общения с партнерами, что позволит избежать распространенных ошибок при продажах и в обслуживании и тем самым увеличит прибыль вашего бизнеса.
Обучение клиентскому сервису в Москве на наших курсах предусматривает овладение следующими знаниями и умениями:
- изучение стандартов сервиса, его целей и задач;
- понимание ожиданий клиентов;
- организация работы с обратной связью, извлечение опыта и плюсов даже из негативных отзывов;
- умение выстраивать эффективную коммуникацию;
- повышение мотивации сотрудников компании по продажам;
- овладение системой оценки качества обслуживания;
- эффективное повышение мотивации сотрудников на рост уровня продаж;
- овладение основами деловой переписки как части успешного сервиса;
- повышение эффективности телефонного общения – работа с голосом и интонацией, уточнение информации у клиента, фразы-табу при телефонном общении;
- изучение и внедрение программ материального поощрения лояльности.
Обучение на руководителя клиентского сервисана наших курсах научит выстраивать группу клиентской поддержки на всех этапах: от анализа и изучения клиентского опыта и потребностей до набора, обучения и мотивации персонала.
На кого рассчитаны курсы
Категории слушателей курсов по обучению на руководителя клиентского сервиса включают менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж и технической поддержки, руководителей сервисов и стартапов, менеджеров по подбору и развитию персонала.
Курсы клиентского сервиса рассчитаны на всех, кто стремится увеличить объем продаж и улучшить качество сервиса в соответствии с современными тенденциями.
Преимущества наших курсов
- делаем главный акцент на формировании практических навыков и умений;
- имеем большой опыт в клиентском сервисе и различных проектах, что позволяет регулярно изучать клиентский опыт для обновленных программ обучения;
- используем в подготовке различные инновационные методы работы;
- обеспечиваем поддержку и наставничество на всех этапах обучения;
- применяем индивидуальный подход к каждому слушателю курсов.
Выбирая курсы клиентского сервиса в Москве, будущие слушатели ориентируются на опыт экспертов, использование современных методов обучения, получение реальных навыков и умений, которые пригодятся им на коммерческом рынке.
Выпускники курсов получают диплом о повышении квалификации, который позволяет им найти работу по специальности, регулярно совершенствовать приобретенные навыки, достигать значительных успехов в своей карьере.
Продолжительность курса
График занятий
Стоимость
Наш адрес
Адрес курса
Адрес: Москва, ст. м. Маяковская, ул. Тверская, д. 27, стр 1
(вход с ул. Тверской через арку во двор) 1 подъезд 3 таж
Время работы: будни с 10:00 до 21:00, суббота с 10:00 до 18:00, воскресенье — выходной.
Тел.: +7 (495) 984-79-88
Место проведения занятий:
м. Маяковская, м. Парк Культуры, м. Октябрьская
м. Лубянка, м. Новослободсткая, м. Чеховская