
Система антикризисного управления гостиничным предприятием позволяет сократить необходимые издержки, используя проверенные схемы организации работы компании. Пройдя курсы гостиничного сервиса, слушатели научатся управлять сотрудниками и их мотивацией, а также разграничивать работу компании, с учетом требования законодательства в указанной сфере.
Общее описание курса
Сегодня специалист по отелям является универсальным сотрудником предприятия, который должен не только знать нюансы своей профессии, но и грамотно оперировать знаниями и понятиями корпоративного управления предприятием. Пройдя курсы повышения квалификации сотрудников гостиницы, владелец бизнеса получает в итоге специалиста, который эффективно оперирует знаниями на практике при взаимодействии с клиентами или заинтересованными лицами. Менеджер гостиничного комплекса не только сможет научиться управлять финансово-экономическими активами предприятия, но и будет профессионально решать конфликтные ситуации, которые возникают у клиентов. В конечном итоге слушатель научится формировать универсальный эталон обслуживания гостей, принимать активное участие в вопросах дизайнерского оформления помещений, заключать договора и прочие вопросы организационно-правового характера.
Основные цели курсов гостиничного сервиса
В рамках обучение гостиничному сервису дистанционно, слушатели получают следующие навыки:
- встреча и размещение гостей в номерах;
- раннее бронирование;
- сопровождение пребывание постояльца;
- оформление заказов, информирование о наличии номеров;
- консультационные услуги, в том числе туристические вопросы, предложение посетить системы общественного питания и иное;
- отслеживание качества предоставляемых услуг;
- оценка конкурентоспособности и маркетинговые вопросы;
- координация работы обслуживающего персонала;
- ведение переговоров с менеджерами со смежными направлениями;
- общение на иностранном языке.
Работа специалиста гостиничного сервиса предусматривает поддержание делового имиджа предприятия, в соответствии с разработанной концепцией функционирования организации.
Что дает окончание курсов
После того, как вы пройдете дистанционное обучение гостиничному сервису, вы будете иметь навыки управления гостиничным комплексом. По завершению обучения специалист будет знать и уметь принципы работы с персоналом, клиентами, а также разбираться в организационных вопросах управления предприятием.
Почему у нас выгодно учиться
В рамках повышения квалификации для персонала гостиницы, слушатели могут выбрать по своему усмотрению удобный формат обучения – утренние, дневные и вечерние занятия, а также группы обучения «Выходного дня». Для удобства слушателей, дается подробная бесплатная консультация нашими специалистами по вопросам прохождения обучения и получения квалификации.
Получение диплома
В рамках прохождения обучения предусмотрен единый стандарт по срокам обучения курсов гостиничного сервиса составляет 12 академических часов, или 2 календарные недели, в том числе 3 занятия. По окончании занятий выдается диплом государственного образца, с занесением данные в реестр Минобрнауки. С выданным дипломом вы имеете право работать в любом предприятии гостиничного комплекса Москвы, Московской области и России.
Продолжительность курса
График занятий
Стоимость
Наш адрес
Адрес курса
Адрес: Москва, ст. м. Маяковская, ул. Тверская, д. 27, стр 1
(вход с ул. Тверской через арку во двор) 1 подъезд 3 таж
Время работы: будни с 10:00 до 21:00, суббота с 10:00 до 18:00, воскресенье — выходной.
Тел.: +7 (495) 984-79-88
Место проведения занятий:
м. Маяковская, м. Парк Культуры, м. Октябрьская
м. Лубянка, м. Новослободсткая, м. Чеховская